Игорь Аверин, Откуда берутся деньги
- Некоторая стадность «инвестиций» и их прекращения - приводит к колебательным процессам в экономике, называемых «рецессиями» или «кризисами». Если бы каждый среднестатистический «инвестор» принимал решения о денежных вкладах, не оглядываясь на других (точнее на их прибыль), - эта свертка была бы совершенно равномерной, по мере выведения «заработанных» денег из экономики.
- Лучшей инвестиции, чем война, трудно себе представить. На скопленные хозяином деньги запускается производство оружия.
- Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
- «Велосипедист», а тем более «пешеход», - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. ВВП валится просто на глазах.
- Война наоборот - благо для экономики. Особенно война на территории другой страны. А уж снабжение через подставные фирмы все воюющие стороны других стран, - просто мечта бизнесмена. Война, - это спрос практически на все. Лекарства, оружие, еду, дорогой высокотехнологичный транспорт, ритуальные услуги, место на кладбище...
- Кейнсианцы отстаивают интересы банков, связанных с центральным банком государства, монетаристы - интересы крупнейших транснациональных финансовых корпораций. И те и другие при взаимной ненависти и борьбе с применением любых средств, упрямо скрывают от общества суть конфликта.
- бесконечное цирковое представление, - «какого Ваньку мы сегодня садим на царство».
- Знаменитое высказывание Ротшильда, - « Дайте мне контроль над денежной эмиссией и мне будет все равно, кто принимает законы» не так уж абсурдно, как может показаться на первый взгляд.
- Проведенная в 2006 году оценка состояния сельского хозяйства показала, что по сравнению с советским периодом поголовье скота уменьшилось: овец и коз - с 67 до 9,7 миллионов (в 7 раз); свиней - с 33,3 до 8,5 (в 4 раза) ; коров - с 20,6 до 12 (почти в 2 раза).
- Издержки демократии , разрешающей не думать.
- Обучение в высшей школе постепенно превращается в продажу диплома в рассрочку.
- Для чего обучать рабочую силу? Для того чтобы она тяпкой в огороде картошку окучивала?
- Демократия в современном обществе давно уже выродилась в профанацию. Невозможно выбирать лучшую конструкцию ядерного реактора методом всенародного голосования. Для этого надо хоть что-то знать. И не только по ядерной физике. Почему же эта мысль не очевидна, для не менее сложной задачи, как управление государством?