Игорь Аверин, Откуда берутся деньги



  1. Некоторая стадность «инвестиций» и их прекращения - приводит к колебательным процессам в экономике, называемых «рецессиями» или «кризисами». Если бы каждый среднестатистический «инвестор» принимал решения о денежных вкладах, не оглядываясь на других (точнее на их прибыль), - эта свертка была бы совершенно равномерной, по мере выведения «заработанных» денег из экономики.
  2. Лучшей инвестиции, чем война, трудно себе представить. На скопленные хозяином деньги запускается производство оружия.
  3. Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
  4. «Велосипедист», а тем более «пешеход», - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. ВВП валится просто на глазах.
  5. Война наоборот - благо для экономики. Особенно война на территории другой страны. А уж снабжение через подставные фирмы все воюющие стороны других стран, - просто мечта бизнесмена. Война, - это спрос практически на все. Лекарства, оружие, еду, дорогой высокотехнологичный транспорт, ритуальные услуги, место на кладбище...
  6. Кейнсианцы отстаивают интересы банков, связанных с центральным банком государства, монетаристы - интересы крупнейших транснациональных финансовых корпораций. И те и другие при взаимной ненависти и борьбе с применением любых средств, упрямо скрывают от общества суть конфликта.
  7. бесконечное цирковое представление, - «какого Ваньку мы сегодня садим на царство».
  8. Знаменитое высказывание Ротшильда, - « Дайте мне контроль над денежной эмиссией и мне будет все равно, кто принимает законы» не так уж абсурдно, как может показаться на первый взгляд.
  9. Проведенная в 2006 году оценка состояния сельского хозяйства показала, что по сравнению с советским периодом поголовье скота уменьшилось: овец и коз - с 67 до 9,7 миллионов (в 7 раз); свиней - с 33,3 до 8,5 (в 4 раза) ; коров - с 20,6 до 12 (почти в 2 раза). 
  10. Издержки демократии , разрешающей не думать. 
  11. Обучение в высшей школе постепенно превращается в продажу диплома в рассрочку.
  12. Для чего обучать рабочую силу? Для того чтобы она тяпкой в огороде картошку окучивала?
  13. Демократия в современном обществе давно уже выродилась в профанацию. Невозможно выбирать лучшую конструкцию ядерного реактора методом всенародного голосования. Для этого надо хоть что-то знать. И не только по ядерной физике. Почему же эта мысль не очевидна, для не менее сложной задачи, как управление государством?