Зарх - Деловой опыт российских звезд
Продюсер Михаил Натанович Козырев, вступление к «Белой книге»:
Начало XXI века. Мы живем быстро и лихо. Упаковка стала важнее, чем содержание. Мы выбрали лицемерие как способ общения. Мы наловчились изымать из вещей суть. Выжигать бескровно и без анестезии смысл из предметов: есть кожа - даешь кожзаменитель. Стены до нас из кирпича возводили - мы придумали гипсокартой-Кофе уходит- нынче правильно кофе без кофеина... Вертикаль власти отстроена. Горизонталь культуры утрамбована. Диагональ потребностей определена. "Фаст-фуд" как норма жизни. Мы живем в великое время эпохальных свершений. Большие проекты крупны¬ми мазками. "Фабрика звезд" и "Народный артист". "Звезды дуэтом". Лучше на льду...»
Пугачева провалилась с выпуском чипсов АБ, А.Розенбаум и К открыли сеть пивных «Толстый фраер» (успешно), Антон Сихарулидзе - ресторан, бистро и бар «Сфинкс» (1400м2 в гостинице Октябрьской) - демократично, с прицелом на сеть. Анна Самохина, рестораны Граф Суворов и Поручик Ржевский (рестораны для пресыщенных): партнерство в любой сфере бизнеса - вещь очень опасная. Если есть возможность вести дело самостоятельно, я рекомендую этот вариант.
Продюсеру важно чувствовать тенденции и не повторяться.
О.Уальд: хуже, чем сплетни о вас, может быть только их отсутствие.
Нет ничего страшнее неудовлетворенных ожиданий.
Брэнд - магнит для публики, иллюзорная гарантия качества.
Наше сознание тянется к «звездам», земным и небесным.
При выводе нового товара привлечение звезд - неоправданный риск.
Олег Меньшиков стал лицом швейцарской часовой компании Лонжини (двухлетний контракт по всему миру), входящей в концерн Свотч (там еще Омега и Тиссо).
«Если б было море водкой, я бы стал подводной лодкой».
Продакт плейсмент в Дневном дозоре: сок Добрый, пиво Старый мельник, Нокиа, Мазда, Дэу Матиз, радио Ретро FM.
Дом-2 - сегодня единственный отечественный проект, купленный такой гигантской корпорацией как Сони.