Чаран Рэм Ноу-хау



РЭМ  ЧАРАН, НОУ-ХАУ, 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе

 

ВОСЕМЬ НОУ-ХАУ

  1. Позиционирование и перепозиционирование: найти такую цен­тральную идею для своего бизнеса, которая позволит удовлетворять нужды потребителей и одновременно зарабатывать деньги.
  2. Выявление изменений во внешней среде: видеть и предугадывать изменения в деловом окружении, чтобы иметь возможность насту­пать, а не обороняться.
  3. Управление социальной системой: собирать вместе правильных лю­дей с правильными моделями поведения, чтобы принимать оптималь­ные решения и достигать высоких результатов.
  4. Оценка людей: оценивать людей на основе их действий, решений и поведения и подбирать для них походящую работу в соответствии с жесткими профессиональными требованиями.
  5. Создание управленческой команды: убедить талантливых и компе­тентных менеджеров поступиться собственным эго и объединить уси­лия ради достижения общих целей.
  6. Постановка целей: определить совокупность целей с учетом того, что ваша организация способна реально достичь, уравновешивая кратко­срочные результаты и долгосрочное здоровье бизнеса.
  7. Определение приоритетов с лазерной точностью: определить мар­шрут и направить ресурсы и силы на достижение поставленных целей.
  8. Взаимодействие с внерыночными силами: предвидеть ситуации и реагировать на разного рода давление со стороны общества, которое находится вне вашего контроля, но способно серьезно повлиять на ваш бизнес.

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОГАТЬ ИЛИ МЕШАТЬ НОУ-ХАУ

Честолюбие — стремиться сделать что-либо значимое, НО НЕ лю­бой ценой.

Энергичность и упорство — искать, настаивать и доводить до конца, НО НЕ со слепым упрямством.

Уверенность в себе — преодолеть страх неудачи, страх ответной реак­ции или потребность нравиться другим и разумно применять свою власть, НО БЕЗ нарциссизма и заносчивости.

Психологическая открытость — быть открытым к новым идеям и дру­гим мнениям, НО НЕ игнорировать других людей.

Прагматизм — видеть, чего реально может достичь ваша организация, НО НЕ закрывать глаза на проблемы или предполагать худшее.

Желание учиться — продолжать совершенствовать свои ноу-хау И НЕ повторять одних  и тех же ошибок.

 

КОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОУ-ХАУ

Умение охватывать широкий диапазон вопросов — переходить от тео­ретических построений к практике, и наоборот.

Наличие широкого когнитивного диапазона — для восприятия боль­шего объема информации и видения полной картины.

Способность к рефреймингу— чтобы смотреть на вещи под разны­ми углами.