Эффективные программы лояльности



Скидки - наркотик. Их требуется все больше и больше.

 

Программы лояльности дают синкретизм выгод:

  1. Закрепление за собой постоянного клиента
  2. Возможность материального поощрения клиента в зависимости от его активности.
  3. Возможность психологического поощрения клиентов.
  4. Возможность персонального обращения к клиенту с учетом его психографических характеристик. Например, любителю модной одежды сообщить о поступлении новой коллекции.
  5. Увеличение размера разовых закупок постоянного клиента.
  6. Сохранение и увеличение уровня продаж за счет постоянных клиентов.
  7. Возможность комбинационной продажи. Использование базы данных для продажи других (сопутствующих) товаров, в том числе с предварительным исследованием или с использованием уже имеющейся информации.
  8. Возможность дополнительных продаж. Использование лояльности к брэнду, магазину, фирме позволяет выпустить под этой маркой новое изделие, выходя непосредственно на потребителей, которые вас знают.
  9. Возможность привлечения постоянного клиента к продвижению предлагаемого продукта (талоны, накопительные скидки и т.п.). Лучшая реклама - подтверждение и совет удовлетворенного покупателя своему другу или знакомому.