Эффективные программы лояльности
Скидки - наркотик. Их требуется все больше и больше.
Программы лояльности дают синкретизм выгод:
- Закрепление за собой постоянного клиента
- Возможность материального поощрения клиента в зависимости от его активности.
- Возможность психологического поощрения клиентов.
- Возможность персонального обращения к клиенту с учетом его психографических характеристик. Например, любителю модной одежды сообщить о поступлении новой коллекции.
- Увеличение размера разовых закупок постоянного клиента.
- Сохранение и увеличение уровня продаж за счет постоянных клиентов.
- Возможность комбинационной продажи. Использование базы данных для продажи других (сопутствующих) товаров, в том числе с предварительным исследованием или с использованием уже имеющейся информации.
- Возможность дополнительных продаж. Использование лояльности к брэнду, магазину, фирме позволяет выпустить под этой маркой новое изделие, выходя непосредственно на потребителей, которые вас знают.
- Возможность привлечения постоянного клиента к продвижению предлагаемого продукта (талоны, накопительные скидки и т.п.). Лучшая реклама - подтверждение и совет удовлетворенного покупателя своему другу или знакомому.