Ланна Камилина, Сервис класса люкс, Альпина, М, 2005:
- Мы либо думаем о будущем, либо вспоминаем вчерашний день.
- Репетиция способностей.
- Все в нас самих. И очищая климат своих мыслей и внутреннюю экологию чувств, мы освежаем новыми красками и звуками мир вокруг себя. Картина мира меняется от внутренней проекции на нее.
- Люди в большинстве своем подстраиваются друг под друга. Почему бы нам не стать настройщиками радости и красоты в жизни?
- Слушайте собеседника так внимательно, как будто он предсказывает вашу жизнь.
- Менеджер счастья - это тот, кто исполнив маленькое желание, дарит большее, оборачивая его в чудо, о котором и не мечталось.
- Наше отношение к внутреннему миру клиента возвращается к нам «ключами доверия».
- Важно, как звучит все, к чему мы прикасаемся (телефонная трубка, авторучка, мебель, двери). Постарайтесь всему устроить «мягкое приземление».
- Собирая информацию о клиенте, мы настраиваемся на успешный контакт.
- Цель первого контакта - обаять сразу и навсегда! Вы должны понравиться с первого взгляда, с первого визита. Иначе второго раза может и не быть. (первая встреча - как состояние влюбленности).
- Попробуйте повторить то, что вам сказали. Слово в слово. Хотя бы последнюю фразу. Тогда можно обрести доверие к себе. Внимательным доверяют больше.
- Познавая других, мы познаем себя, и наоборот. Для обыкновенных людей все остальные кажутся обыкновенными. Для оригинальных - все оригинальны по-своему.
- Появляясь в других местах, найдите пять достоинств и три недостатка. Умейте подмечать детали и тонкости. Находите признаки, выдающие уровень дорогих мест и вещей.
- Настоящий профессионал отличается от любителя пообщаться тем, что располагает к легкому общению и доверию при первой встрече, умеет вести беседу и задавать правильные вопросы, ведущие к сбору информации, благодаря которой он помогает клиенту решить его проблемы наилучшим способом.
- Американские психологи установили, что слова дают собеседнику только 5-7% информации, 20-25% мы получаем от мимики собеседника, 35% - с помощью интонации, тембра и звука его голоса, 35-30% - от жестов и телодвижений.
- Лучше иметь ясность, чем быть окутанными иллюзиями собственных предположений.
- Заведите индивидуальный «блокнот вежливости». Коллекционируйте все изящные фразы и приятные обращения (на разных языках).
- Только люди оживляют, приземляют или возвышают любые проект, идею, бизнес своими отношениями, действиями, чувствами.
- «Дистанция недоступности». «Круг личного пространства».
- Вещи иногда служат для личного комфорта, а не для афиширования своего положения в обществе... Не превращайте себя в оценщика лавки чужих вещей.
- Умеющие пародировать или подражать симпатичным людям могут собрать лучшие коллекции манер и реакций, действий и жестов. Используйте все, что вам нравится, сохраняя свою индивидуальность.
- Посчитайте причины для радости. Их должно быть не менее 10.
- Излучение радости в общении с клиентом должно происходить не менее трех раз: ярко в начале, нежно в середине и тепло в конце. (У всех есть потребность нравиться и быть любимыми).
- Что-либо для демонстрации или предложения берется чуть быстрее, чем дается в руки клиентам. Подавайте всегда в чуть замедленном движении.
- Сочетайте скорость и паузы. Акцентирование жестами придает значимость моменту. Любое действие имеет свою фиксацию.
- Создавайте красивую связь с предметами и людьми через жесты и прикосновения.
- Самые дорогие вещи на свете не являются предметами первой необходимости. Прежде, чем иметь, надо сначала быть тем, кто способен иметь. Между «быть» и «иметь» выбирайте всегда первое - «быть». Время «иметь» непременно придет для каждого состоявшегося.
- Во время контакта с клиентом забудьте о своих процентах, зарплате, «чаевых». Пусть вас связывает только искренняя заинтересованность помочь клиенту осуществить его желания. И вы получите больше, чем просто деньги.
- Символом прочности и долголетия на Востоке считается бамбук. Сила бамбука в его гибкости. Будьте прочными и гибкими на пути к своей цели как бамбук.
- Дарите свою любовь своему здоровью, своему телу. Это достойно наших инвестиций времени и заботы. Не предавайте своего тела. Пусть вам будет комфортно в нем. (4 раза в день замедлите шаги и жесты в 1,5 или даже в 2 раза. Понаблюдайте за собой. Очистите движения. Освободитесь от лишних жестов.
- Нас не должно интересовать то, что думают о нас другие... Как мы себя позиционируем, так нас и воспринимают.
- Почистите утром зубы новым оригинальным способом. Начните свою новую веселую композицию дня.
- Мобильный телефон для нашего удобства, а не для удобства всех желающих нас «достать». Телефон - для приобретения дополнительной свободы, а не для потери нашего свободного времени. На этом простом наблюдении легко отличить «людей реакции», реагирующих на множественные неважные мелочи от «людей действия», осознанно делающих выбор в каждой ситуации. (Обновляйтесь и вы будете всегда привлекательными).
- Если в процессе работы мы думаем об отдыхе, а во время отдыха о работе, происходит сбой координат успеха на карте удачи.
- Доверяйте будущему. Воодушевляйтесь им.
- Будьте мастером пространства. Владейте им в то время, когда вы в нем находитесь. Почувствуйте, что, где бы вы не находились в пространстве, вы становитесь его центром.
- Волшебство обслуживания - это некая магия пространства и времени, где волшебник появляется именно там, за минуту или за 5 секунд, где захотят его увидеть или услышать, где он будет нужным.
- Внутренний менеджмент - это самодисциплина (мыслей, ума и тела).
- Надежды и желания - разные вещи. Желаемая жизнь начинается тогда, когда заканчивается период надежд и мы начинаем действовать.
- Организация сервиса - это разум. Сам сервис - это чувства. Чем выше сервис, тем тоньше чувства.
- Успех контакта и возможности влияния на других людей таится в выразительной трансляции. Выражайте четко свои мысли и желания.
- Мотивации желаний покупателей - это либо достижение чего-то, либо избавление от чего-то. Либо «хочу», либо «надо». (заряжайте клиентов новой энергией желаний).
- В обществе всего мира у людей возрастает желание и необходимость в теплом контакте в общении. Не в длительном, но в близком и доверительном. Именно это побуждает проводить время в местах, где можно соприкоснуться с обществом себе подобных.
- Жизнь в социуме - это как открытые бесплатные тренинги «как надо и как не надо работать».
- Персонал всегда направляет ход мысли и действий клиентов и гостей. Регулируйте ход беседы, не выдавая своего лидерства. Меняйте и комбинируйте роли: сначала роль исполнителя желаний клиента, потом роль инициатора новых предложений и возможностей. Сначала «да», потом «вот еще».
- Задавая вопросы, мы направляем тему разговора в нужное нам и клиенту русло.
- Задающий вопросы всегда находится в более выгодном положении. У него есть время изучить собеседника и подстроиться под его манеру говорить и вести беседу... В момент ответа можно подготовить следующий вопрос.
- Искусство задавать вопросы заключается в том, чтобы получать на них не ограниченный ответ типа «да» или «нет», а развернутый рассказ. Когда в вопросы встраивают комплименты или комментарии новых услуг или продуктов, общение превращается в искусство, свойственное территории люкс и образу красивой жизни.
- Чувствуйте ритм общения как некую игру, где для каждого игрока наступит свой черед. Дозы информации, переданные собеседниками в диалоге, должны быть равными.
- Синхронно мыслить, говорить и делать - виртуозное мастерство... Красивые фразы для вступления в беседу и для ее завершения используются для эстетического и эмоционального удовольствия. Подводите к финальному аккорду диалоги, поэтапно их резюмируя.
- Заканчивайте все диалоги позитивно, даже если на свое предложение вы получили отказ. «Нет», сказанное вас клиентом, это не приговор, это продолжение беседы, но, может быть, уже по другому сценарию...
- «Нет» - двери не закрываются. Просто нужно пройти чуть дальше по коридору с дверьми, открывая каждую, чтобы найти свое «да». Путь к «да» может быть длиннее обычного. Пройдите сквозь «нет». Постарайтесь найти истинную причину.
- Не ждите мгновенного согласия. Свобода выбора привлекательна для клиентов.
- Настоящая корона от вежливого поклона с головы не падает. Только при поклоне другой человек сможет разглядеть драгоценность камней на вашей короне!
- Мы бы стали донорами хорошего настроения, совершающими красивые поступки. Без особой причины.
- Умейте отказываться от того, что отвлекает нас от самого важного. Ограничения возвышают.
- Только не сравнивайте себя с другими. Никогда. У всех разные ресурсы и точки старта. Сравнивайте себя только с собой. Какими мы были год назад, три года, пять лет, десять лет и какими стали. Личное сравнение помогает вспомнить свои истинные желания и подзарядиться от них.
- Двигайтесь с хорошей скоростью, и ветер сдует все лишнее. Выбирайте интересные дороги... Будьте равнодушны к неудачам. Их позитивная роль - нас «зажечь» и настроить на лучший результат, на который мы способны... Измените представление о себе и своих возможностях.
- Вам предстоит постараться выбирать удачные фразы, как код к закрытому от посторонних миру собеседника. Кнопки шифра на кодовом замке чаще всего более потерты, поэтому, прислушиваясь и наблюдая за клиентом, можно определить его манеру общения, что ему нравится, а что раздражает... Не опасайтесь пауз в беседе... Лучше всего продается то, что нравится самим продавцам.
- Лучшее предлагается не сразу. Первичное предложение - это как легкое воздействие на вкусовые рецепторы клиента. Разыграйте в нем аппетит.
- Чем выше цена, тем должны быть выше знания об этом предмете роскоши, выше качество обслуживания и теплее дистанция.
- Главное - не продать. Главное - удачно подобрать именно то, что будет использоваться или радовать клиента... Быть проводником дорогих вещей, которые найдут себе хорошего хозяина - миссия распределителя счастья... Вы уже стоите у трона успеха.
- Инвесторы учатся ждать успеха и популярности места. В Западной Европе в новое заведение элита общества пойдет примерно через 1,5-2 года после открытия. Чтобы составить коллекцию престижных имен, нужно 3-5 лет качественной работы.
- Есть люди старта - спринтеры. Для проекта с большими инвестициями нужно развивать качества успеха на длинных дистанциях.
- Дыхание будущего воодушевляет нас.
- Сфера услуг класса люкс - это воображаемая игра в королей и королев.
- Мы сами выбираем себе уровень клиентов - какие мы, такие и наши клиенты.
- Выражение претензий в письменном виде чаще всего успокаивает клиента.
- Недовольные клиенты особенно нуждаются во внимании и гармонизации своего состояния. Умейте с высокой скоростью исправлять ошибки и улаживать недоразумения.
- Время не любит сослагательных наклонений, оно фиксируется действиями, а не мыслями и желаниями.
- Человек, имеющий деньги, размышляет о том, как их приумножить. А не имеющий думает о том, как бы он их потратил. Если бы все богатые отдали в один день все свои деньги бедным, к вечеру следующего дня они получили бы их обратно.
- Когда люди начинают думать о деньгах, они начинают экономить. Мысли об удовольствиях и красоте раскрепощают, освобождают от денежной зависимости. Энергия красоты притягивает.
- В чем разница между успехом и счастьем? Успех - это когда все, что хочешь, - имеешь. Счастье - это когда, все, что имеешь, - хочешь.
- Заработанные деньги выгодно тратить на путешествия и изучение иностранных языков, развивающие ментальность и коммуникацию. Путешествуя, мы избавляемся от иллюзий и становимся свободными.
- Чтобы радостно начать день, с вечера предыдущего дня необходимо внутренне «обнулиться» и освободить место для приятных наполнений следующего дня. Новый день - это новый шанс ощутить счастье.
- Ошибочно думать, что компания нам что-то должна: повышения в должности, зарплаты, подарков, льгот. Такое постоянное ожидание рождает чувство неудовлетворенности. Это свойственно людям с заниженной самооценкой.
- Задание: попробуйте сделать 10 вашим знакомым по 3 совершенно новых комплимента. Проявляйте оригинальность. И не повторяйтесь.
- Миром правят желания. Миром движут мечты.
- Не путайте мечту и цель. Цель - это поэтапное осуществление своих желаний и потребностей, с целью каждый день наполняется смыслом. С мечтой вся жизнь приобретает смысл.
- Помните всегда о своих целях. Только цель может придать силы и дать терпение пройти через все испытания... Чем выше цель, тем большим терпением придется запастись.