Из книги «Управление товаром» Дональда Леманна и Рассела Винера



10 особенностей культуры Net-поколения (молодые люди в возрасте от 4 до 20 лет, умеющие пользоваться ПК и Интернет):
  1. Полная независимость. Сильное чувство независимости и автономности.
  2. Эмоциональная и интеллектуальная открытость. При пользовании Интернет представители этого поколения полностью открывают себя остальным пользователям сети.
  3. Полная вовлеченность. При поиске информации, в своей деятельности и общении они ориентированы на глобальную сеть.
  4. Свободное выражение своих взглядов и устойчивые суждения. Интернет открыла для них более широкий, чем без доступа ко всемирной сети, выбор идей, мнений и аргументов.
  5. Стремление к нововведениям. Постоянный поиск путей совершенствования своей деятельности.
  6. Стремление быть взрослыми. Они настаивают на том, что они более зрелые, чем о них думают взрослые.
  7. Тяга к познанию. Явная любознательность, стремление докопаться до сути вещей, вера в то, что у них достанет сил изменить мир.
  8. Нежелание ждать. Дети цифровой эпохи считают, что события должны происходить быстро, поскольку в «их» мире события действительно развиваются быстро.
  9. Неодобрение проявлений корпоративности. Они считают, что многие явления не находят адекватного отражения в сети и определенную вину за этот недостаток возлагают на корпоративные интересы.
  10. Распознавание и доверие. Из-за анонимности, доступности, разнообразия и вездесущности Интернет представители этого поколения должны постоянно анализировать, истинно или ложно то, что они видят или слышат через Web.

Примеры действительно новых товаров:

  • Фасованные товары (чай в бутылках, светлое пиво, замороженные овощи, «спортивные» напитки)
  • Услуги (авиадоставка на следующий день, банкоматы, кредитные карты, Интернет)
  • Товары длительного пользования (микроволновые печи, комнатные кондиционеры, посудомоечные машины, черно-белые телевизоры)
  • Товары производственного назначения (нейлон, полупроводники, ядерные реакторы, печатные станки).