Милованов Максим



1.    Чтобы эффективно управлять каким-либо механизмом, нужно знать, как он устроен и какие рычаги приводят его в движение. Рынок - тоже своего рода механизм, и работает он по определенным законам. Только вместо винтиков, гаек и шестеренок в нем взаимодействуют люди, деньги и товар.

2.    не зная того, что творится в трюме, нельзя эффективно управлять кораблем.

3.    Рынок - это такой клубок слухов, сплетен и домыслов

4.    Поначалу продавец старается показать себя хозяину с самой лучшей стороны и продает как можно больше. Но быстро соображает, что к чему, и начинает работать на себя, а не на хозяина.

5.    Главное правило продавца - создать у покупателя иллюзию уникальности предлагаемой вещи! У каждого покупателя свое понятие об уникальности. Для одного - низкая цена, для другого - качество или оригинальность модели.

6.    Большие скидки настораживают покупателя, так что лучше ими не увлекаться. Да и о себе не надо забывать.

7.    К «вещам» относятся те изделия, которые не идут в массовое производство и не продаются на вещевых рынках. Соответственно, к «товару» относится все то, что производится в массовом порядке и на рынках продается. Обычно «вещи» изготавливаются тиражом не более десяти или двадцати экземпляров. Делаются они по «пиратским» выкройкам и шаблонам.

8.    Наш современный рынок есть не что иное, как одно сплошное надувательство: государство пытается надуть предпринимателя, изобретая все более изощренные поборы, а предприниматель - государство, совершенствуя способы уклонения от них. Страдает же в этой тихой войне несчастный потребитель...

9.    Репетиции, репетиции и еще раз репетиции - вот что у нас называется вдохновением. Талантливым, правда, репетировать приходится меньше, но и они пашут, как лошади.

10. Для открытия собственного дела нужны всего лишь три вещи: первоначальный капитал, ходовой товар и желание «крутиться».

11. Роль директора в абсолютном большинстве ЗАО сродни функции пешки на шахматной доске: много работы, еще больше риска, а привилегий почти никаких.

12. Не стоит так сильно мне хлопать, господа. Поберегите свои руки. Они пригодятся вам, чтобы подписывать контракты, заполнять чеки или, на худой конец, давать или принимать взятки.

13. Мой товар - эмоции! И если кто-то продает эмоции лучше меня, я страшно ему завидую!

14. Каждый, кто вкусил власти, хорошо знает, как трудно из начальника снова становиться подчиненным.

15. Все объекты сооружаются одновременно и будут сданы через год в один день. Это очень эффектно с точки зрения масштабности, но не эффективно с точки зрения экономики. Я предлагаю строить не комплексно, а посекционно.

16. Слово - всего лишь носитель информации и эмоций!

17. Вместо холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов, мною придуманы рыбаки, торговцы, ремесленники, жертвы, актеры, спасатели и так далее! Расшифровать это нетрудно - классификация основана на аналогиях. К «рыбакам» я отношу людей, которые забрасывают свои удочки в мутную водицу в надежде поймать огромную «рыбу-удачу». «Торговцы» готовы продавать кого угодно и что угодно - им доставляет удовольствие сам процесс. «Ремесленники» помешаны на своей работе и ничего другого вокруг просто не замечают. «Жертвы» считают свою жизнь конченой и несут мученический крест, причем в большинстве своем совершенно напрасно. «Актеры» - самая, пожалуй, опасная категория: никогда не знаешь, чего от них ожидать. Они безжалостны и могут выступать в какой угодно роли, причем довольно успешно. Ну а мы с вами, типичные «спасатели». Причем спасаем мы обычно посторонних, зачастую забывая о близких.

  1. Способность оказаться в нужном месте в нужное время бывает порой куда полезнее иных положительных качеств. Они способны долго и терпеливо дожидаться своего шанса, не размениваясь на мелочи, но уж когда приходит время, вцепляются в фортуну, словно пираньи, и больше ее не отпускают.
  2. Игорю уже не раз приходилось сталкиваться с различного рода проверками и испытаниями, которые подбрасывал ему учредитель. Для чего это было нужно, оставалось загадкой.
  3. Теория о двух категориях людей на рынке: тех, кто торгует по велению души, то есть прирожденных коммерсантах, и тех, кто вынужден торговать исключительно из-за необходимости кормить семью, детей или самого себя.
  4. Если ты ввязался в серьезную игру, то частью твоего бизнеса становится абсолютно все, даже голубь, который гадит на твою машину!

22. Роман с Машей подарил тебе публичную известность. А для удачного ведения дел это порой даже важнее, чем деньги. Я твердо уверена, что имидж делает человека, а не человек имидж.

  1. Да сколько их было, этих фантазий! Я ждал, я верил, что стану первым хоть в чем-то. И вот я на вершине.
  2. Осведомители есть у любого уважающего себя бизнесмена, они имеются как в стане конкурентов, так и в своем собственном хозяйстве.
  3. Дружба - величина не экономическая!
  4. Почти все коммерсанты - от мелкого ларечника, до крупного олигарха - слепо верят во всякого рода приметы и суеверия.
  5. Слово «хаос» к китайцам неприменимо. Несмотря на кажущийся беспорядок, все в их действиях подчинено четкой логике и строжайшей дисциплине. Наверное, поэтому те обживались в любом новом для них пристанище быстрее всех остальных.

 

Максим Милованов, Естественный отбор:

 

1.    В процессе эволюции животных многие более слабые виды приобрели способность к нормальному выживанию среди хищников. То же произошло и с людьми. Я выделяю четыре основные группы таких приспособившихся.

  •          К первой группе относятся те представители человеческой фауны, которые вьют себе добротные благоустроенные гнезда или роют норы и прячутся в них от хищников и прочих жизненных неурядиц, причем не гнушаются при этом занять более удобное гнездо или нору своего соседа.
  •          Ко второй группе относятся особи, умеющие быстро бегать и при необходимости дать достойный отпор обнаглевшему хищнику.
  •          Третья группа - это те, кто подобно хамелеонам способен менять окрас под любую окружающую среду, то есть везде быть "своим человеком".
  •          Ну и четвертую группу составляют маленькие, на первый взгляд совершенно не приспособленные к жизни в городских джунглях насекомые, которые своей хрупкостью и беззащитностью притупляют бдительность врагов, а затем либо больно жалят того, либо просто разлетаются в разные стороны, словно мотыльки.
  1. Никчемные людишки придумали себе Бога. Им нужно кого-то бояться, кому-то поклоняться и перед кем-то пресмыкаться.

3.    Идеальных систем не бывает! - возразил Наставник. - Всегда можно найти изъян.

  1. Приобретая безграничную власть над людьми, в один прекрасный момент просто не знаешь, что с ней делать.
  2. Из человеческой массы можно было слепить что угодно с помощью внушения и денег, денег и внушения...

6.    Бесполезные знакомства могли нанести материальный урон или моральную травму. Главным в теории было вовремя определить, к какой группе относится тот или иной объект, и в соответствии с этим принять меры по сближению с ним либо к отторжению от него.

  1. Где-то там, впереди, его уже ждет так называемый человек-проводник, который переведет его на совершенно другой уровень. Уровень, где количество людей полезных будет в несколько раз превышать число бесполезных и где он сам наконец сделается полезным...

8.    Эндемики. В животном мире так принято называть очень редкие виды, которые могут жить только в каком-то ограниченном пространстве, так как слишком отличаются от всех остальных видов. Попросту говоря - они слишком индивидуальны!

9.    Одно дело - заниматься с некрасивой девчонкой сексом, в котором она может быть большой мастерицей, но совсем другое - выставлять ее на публичное обозрение, став тем самым всеобщим посмешищем.