Ричард Бэндлер, Джон Ла Валь, Технология убеждения, Продать за 60 секунд



  1. Мы смогли повысить коэффициент продаж, подстраивая свое поведение под человека, а также правильно «сортируя» людей, так что один продавец занимался одними людьми, а другой - другими, то есть просто направляя клиентов к тому или иному продавцу, потому что все они вели себя по-разному.
  2. Нужно демонстрировать понимание покупателя своим поведением... Право оказывать влияние на людей нужно заработать.
  3. Преуспевающие агенты накапливают свой опыт сделок, удачных и неудачных - этакие ресурсные файлы.
  4. Нам больше нравится похожее, но учиться мы предпочитаем на основе различий. Сначала привлеките внимание клиента.
  5. Мы получаем информацию при помощи всех чувств: мы видим, слышим, ощущаем, чувствуем запахи и вкусы. Одну и ту же мысль можно сообщить при помощи любой репрезентативной системы.
  6. Если вы не делаете вещи более захватывающими, они становятся скучными.
  7. При продаже или переговорах вы всегда должны уметь раздразнить людей, чтобы изменить их позицию. Но слегка, не слишком сильно, чтобы приобрести свободу маневра.
  8. Люди воспринимают слова в том же ритме, в котором они произносят их.
  9. Если вещи очень дорогие, человек не может по-настоящему позволить их себе в своем мире. Тогда я изменяю его внутреннюю систему убеждений о мире и о том, сколько денег он может заработать.
  10. Попугайничать - значит, в точности повторять все, что имеет ценность для покупателя - слова, жесты.
  11. Время и деньги - это отговорки. Главное - заставить покупателя почувствовать уверенность.
  12. Вирджиния Сатир сказала: желание выжить - не самый сильный инстинкт у человека. Сильнее всего стремление делать то, что уже знакомо. (Чтобы добиться желаемого результата, мы как бы «увеличиваем громкость»).
  13. Юмор - это детище творчества.
  14. Какие-то 26 букв могут образовывать комбинации, необходимые для создания специфического значения. Возможностям нет числа, особенно когда нарушаешь правила.
  15. В действительности ваши глаза не видят мир, а вычисляют, что там. Вы сами «планируете» себя. Я хочу, чтобы вы подкрались к успеху.
  16. Зрелость может оказаться ужасной вещью, если она ограничивает ваши действия и не дает вам получать удовольствие от того, что вы делаете.
  17. Продажи, сделки - это побочный продукт мастерства гипнотизера.
  18. Изобретателю «ксерокса» понадобилось 15 лет, чтобы убедить кого-то профинансировать ее широкое распространение. (копирка же есть).
  19. В конкуренции нет границ, которых нельзя переступить.
  20. Я не продавец, а инженер принятия решений.
  21. Учителям не нужно выдавать никаких результатов. А в бизнесе вознаграждение прямо пропорционально нашей компетенции.
  22. Простое правило для брэндов: выбирая между знакомым и незнакомым, предпочитай знакомое, даже если с ним что-то не так. Этакая неофобия.