Ричард Бэндлер, Джон Ла Валь, Технология убеждения, Продать за 60 секунд
- Мы смогли повысить коэффициент продаж, подстраивая свое поведение под человека, а также правильно «сортируя» людей, так что один продавец занимался одними людьми, а другой - другими, то есть просто направляя клиентов к тому или иному продавцу, потому что все они вели себя по-разному.
- Нужно демонстрировать понимание покупателя своим поведением... Право оказывать влияние на людей нужно заработать.
- Преуспевающие агенты накапливают свой опыт сделок, удачных и неудачных - этакие ресурсные файлы.
- Нам больше нравится похожее, но учиться мы предпочитаем на основе различий. Сначала привлеките внимание клиента.
- Мы получаем информацию при помощи всех чувств: мы видим, слышим, ощущаем, чувствуем запахи и вкусы. Одну и ту же мысль можно сообщить при помощи любой репрезентативной системы.
- Если вы не делаете вещи более захватывающими, они становятся скучными.
- При продаже или переговорах вы всегда должны уметь раздразнить людей, чтобы изменить их позицию. Но слегка, не слишком сильно, чтобы приобрести свободу маневра.
- Люди воспринимают слова в том же ритме, в котором они произносят их.
- Если вещи очень дорогие, человек не может по-настоящему позволить их себе в своем мире. Тогда я изменяю его внутреннюю систему убеждений о мире и о том, сколько денег он может заработать.
- Попугайничать - значит, в точности повторять все, что имеет ценность для покупателя - слова, жесты.
- Время и деньги - это отговорки. Главное - заставить покупателя почувствовать уверенность.
- Вирджиния Сатир сказала: желание выжить - не самый сильный инстинкт у человека. Сильнее всего стремление делать то, что уже знакомо. (Чтобы добиться желаемого результата, мы как бы «увеличиваем громкость»).
- Юмор - это детище творчества.
- Какие-то 26 букв могут образовывать комбинации, необходимые для создания специфического значения. Возможностям нет числа, особенно когда нарушаешь правила.
- В действительности ваши глаза не видят мир, а вычисляют, что там. Вы сами «планируете» себя. Я хочу, чтобы вы подкрались к успеху.
- Зрелость может оказаться ужасной вещью, если она ограничивает ваши действия и не дает вам получать удовольствие от того, что вы делаете.
- Продажи, сделки - это побочный продукт мастерства гипнотизера.
- Изобретателю «ксерокса» понадобилось 15 лет, чтобы убедить кого-то профинансировать ее широкое распространение. (копирка же есть).
- В конкуренции нет границ, которых нельзя переступить.
- Я не продавец, а инженер принятия решений.
- Учителям не нужно выдавать никаких результатов. А в бизнесе вознаграждение прямо пропорционально нашей компетенции.
- Простое правило для брэндов: выбирая между знакомым и незнакомым, предпочитай знакомое, даже если с ним что-то не так. Этакая неофобия.