Л.Рейнхард, Трансформация, ЭСТ:



  1. вы живете механически в своих системах верований, вместо того чтобы жить в мире актуальных переживаний
  2. идете со своими выводами через жизнь, как роботы.
  3. Люди верят только в то, чего они не знают. Призраки, летающие тарелки, совершенное общество, верные мужья...
  4. общение означает ответственность за то, чтобы другой понял твое сообщение. Если он не понял - ответственность на тебе. А когда вы слушаете, вы берете, что вам говорят, и смотрите, что бы вы сами могли к этому добавить.
  5. он не только слышит слова, но и понимает их латентный эмоциональный смысл и тенденции.
  6. Рассудочность, решение, надежда, помощь - все это уровни не-переживания. А дальше идут уровни переживания - приятие, присутствие или наблюдение, участие или разделение, сотворение.
  7. Понимание - это приз для дураков. Берите, что придет, и переживите это, полностью переживите.
  8. локализуй ощущения, и в процессе правды мы увидим, какие другие чувства, точки зрения, позы, выражения лица у тебя с этим ассоциируются
  9. проблема состоит из слова "но". Наша жизнь каждую секунду наполнена противоречивыми желаниями, и мы только иногда переживаем некоторые противоречия, как проблемы.
  10. Страдальцы - это геморрой. Они - основные творцы проблем во всей Вселенной.
  11. люди обычно либо игнорируют проблему, либо пытаются ее решить. И то, и другое является сопротивлением, и в обоих случаях создается новая проблема.
  12. Полное переживание проблем подобно снятию слоев с луковицы. Нормальное решение и избегание проблем - добавление слоев. Мы гарантируем вам большие и лучшие проблемы, от которых вы прятались с шести лет. И вес ваших проблем по мере снятия слоев с луковицы будет все уменьшаться, и уменьшаться, вместо того чтобы увеличиваться, как при нормальном решении проблем.
  13. они так бесстрашны, как только могут быть бесстрашны роботы, запрограммированные бояться.
  14. я переживала короткие периоды дезориентации
  15. Меня восхитила возможность работать так быстро и легко, и это опять заставило меня думать о "промывании мозгов". (Нас интересует создание пространства, где ты можешь научиться быть собой. Вот и все. У нас нет никаких теорий о том, чем ты должна быть.)
  16. одно и то же физическое событие может быть пережито и как грязное, и как восхитительное.
  17. Ты движешься через жизнь, навязчиво проигрывая свои записи.
  18. почему мир не работает. Очень немногие соглашаются взять ответствен- ность за выполнение своих обязательств.
  19. ум оценивает важность соглашения на основе своего желания его выполнять.
  20. Поверхностный анализ определяет ложные причины.
  21. Переживание нефизично, неизмеримо, не определяется правдоподобием и не зависит от соглашений. Нереальность - это переживание.
  22. Если реальность - это эффект, эффект, эффект, то нереальность - это причина, причина, причина, источник всех вещей.
  23. Это вы отвечаете за свою работу. Не обвиняйте тупых, алчных и ленивых бос- сов. Это вы выбрали заниматься идиотизмом.
  24. Сегодня мы делаем анатомию ума, и когда мы ее сделаем, ваш ум будет пыхтеть, трястись, вибрировать и сопротивляться, сопротивляться, сопротивляться и затем, в большинстве случаев, - тихо взорвется. Или не взорвется.
  25. Ум - это линейная организация мультисенсорных тотальных записей последовательных моментов настоящего.
  26. Запроектированная функция ума - это выживание, выживание особи, но также и всего, чем особь себя считает.
  27. Мы называем ЭГО такое положение дел, когда особь начинает отождествлять себя с умом. целью ума становится СОБСТВЕННОЕ ВЫЖИВАНИЕ Он хочет подтверждения своих точек зрения, своих решений, своих выводов. Он хочет доказывать свою правоту.
    • - Я встретил в Гималаях святого, который умел видеть будущее, и он учил этому своих учеников.
    • - Ладно, - сказал Вернер, - это может каждый. Наш путь гораздо труднее.
    • - Как так?
    • - Мы учим людей видеть настоящее.
  28. На встрече с другими руководителями фирмы я говорил абсолютно то, что есть, а все смотрели на меня так, как будто я устроил фейерверк в церкви.
  29. Вернер Эрхард создал безопасные пространства, в которых мы можем просто быть тем, что мы есть. Все дело в безопасном пространстве.
  30. Я как будто сняла кору, очистилась от хлама. Я чувствую себя самой собой, я чувствую невероятное облегчение
  31. успех моих коммуникаций зависит как от моего желания быть с людьми, так и от моей способности точно и ясно формулировать мысли
  32. из моей жизни ушли почти все усилия. Я привыкла находиться в постоянном напряжении. Я боролась, напрягалась и потела, чтобы что-то сделать.
  33. Мой ум был буквально взорван блестяще проведенным маневром.
  34. Вернер пережил освобождение от тирании своего ума, и его тренинг создает ана- логичное освобождающее переживание и для других
  35. Всю свою жизнь я загружал информацию в свой склад информации. Я набирал "опыт" (т. е. добавлял записи переживаний к своему запасу записей переживаний) в надежде, что когда-нибудь я либо достигну критической массы и произойдет взрыв, либо я открою секрет... Я увидел, что вся содержащаяся во мне информация, даже внутриклеточная информация, заключена внутри нежизнеспособной системы.
  36. изменяется контекст, в котором ученик переживает переживания. Как говорит тренер, жизнь ученика повернулась на 180 градусов.
  37. процесс принятия решений броском кости. ввести в свою жизнь случай.
  38. Люк Рейнхард "Костяной Человек" (или "Игрок в кости") - книга 1971г.
  39. Карлос Кастанеда «Иная реальность».
  40. Смысл - это наша болезнь, барьер к полному переживанию жизни.
  41. учитель должен использовать любые верования, трюки или приемы для создания пространства, в котором ученик может получить переживание "получения этого".
  42. Самюэль Джонсон сказал однажды: "Хотите или нет, сэр, но когда человек знает, что в полночь его повесят, это замечательно концентрирует его ум".
  43. тренинг - это форма промывания мозгов... Утверждается, что тяжелые физические условия, постоянное речевое давление со стороны тренера, полная зависимость учеников от тренера и "фашистская атмосфера" создают условия для внедрения в людей идей, которые нельзя было бы внедрить в других условиях.
  44. при психоанализе пациенту может стать "хуже", перед тем как стать лучше
  45. Выпускники фактически являются ведущими "продавцами" ЭСТа, и ЭСТ явно создал для этого направляющие и поощряющие структуры.