Л.Рейнхард, Трансформация, ЭСТ:
- вы живете механически в своих системах верований, вместо того чтобы жить в мире актуальных переживаний
- идете со своими выводами через жизнь, как роботы.
- Люди верят только в то, чего они не знают. Призраки, летающие тарелки, совершенное общество, верные мужья...
- общение означает ответственность за то, чтобы другой понял твое сообщение. Если он не понял - ответственность на тебе. А когда вы слушаете, вы берете, что вам говорят, и смотрите, что бы вы сами могли к этому добавить.
- он не только слышит слова, но и понимает их латентный эмоциональный смысл и тенденции.
- Рассудочность, решение, надежда, помощь - все это уровни не-переживания. А дальше идут уровни переживания - приятие, присутствие или наблюдение, участие или разделение, сотворение.
- Понимание - это приз для дураков. Берите, что придет, и переживите это, полностью переживите.
- локализуй ощущения, и в процессе правды мы увидим, какие другие чувства, точки зрения, позы, выражения лица у тебя с этим ассоциируются
- проблема состоит из слова "но". Наша жизнь каждую секунду наполнена противоречивыми желаниями, и мы только иногда переживаем некоторые противоречия, как проблемы.
- Страдальцы - это геморрой. Они - основные творцы проблем во всей Вселенной.
- люди обычно либо игнорируют проблему, либо пытаются ее решить. И то, и другое является сопротивлением, и в обоих случаях создается новая проблема.
- Полное переживание проблем подобно снятию слоев с луковицы. Нормальное решение и избегание проблем - добавление слоев. Мы гарантируем вам большие и лучшие проблемы, от которых вы прятались с шести лет. И вес ваших проблем по мере снятия слоев с луковицы будет все уменьшаться, и уменьшаться, вместо того чтобы увеличиваться, как при нормальном решении проблем.
- они так бесстрашны, как только могут быть бесстрашны роботы, запрограммированные бояться.
- я переживала короткие периоды дезориентации
- Меня восхитила возможность работать так быстро и легко, и это опять заставило меня думать о "промывании мозгов". (Нас интересует создание пространства, где ты можешь научиться быть собой. Вот и все. У нас нет никаких теорий о том, чем ты должна быть.)
- одно и то же физическое событие может быть пережито и как грязное, и как восхитительное.
- Ты движешься через жизнь, навязчиво проигрывая свои записи.
- почему мир не работает. Очень немногие соглашаются взять ответствен- ность за выполнение своих обязательств.
- ум оценивает важность соглашения на основе своего желания его выполнять.
- Поверхностный анализ определяет ложные причины.
- Переживание нефизично, неизмеримо, не определяется правдоподобием и не зависит от соглашений. Нереальность - это переживание.
- Если реальность - это эффект, эффект, эффект, то нереальность - это причина, причина, причина, источник всех вещей.
- Это вы отвечаете за свою работу. Не обвиняйте тупых, алчных и ленивых бос- сов. Это вы выбрали заниматься идиотизмом.
- Сегодня мы делаем анатомию ума, и когда мы ее сделаем, ваш ум будет пыхтеть, трястись, вибрировать и сопротивляться, сопротивляться, сопротивляться и затем, в большинстве случаев, - тихо взорвется. Или не взорвется.
- Ум - это линейная организация мультисенсорных тотальных записей последовательных моментов настоящего.
- Запроектированная функция ума - это выживание, выживание особи, но также и всего, чем особь себя считает.
- Мы называем ЭГО такое положение дел, когда особь начинает отождествлять себя с умом. целью ума становится СОБСТВЕННОЕ ВЫЖИВАНИЕ Он хочет подтверждения своих точек зрения, своих решений, своих выводов. Он хочет доказывать свою правоту.
- - Я встретил в Гималаях святого, который умел видеть будущее, и он учил этому своих учеников.
- - Ладно, - сказал Вернер, - это может каждый. Наш путь гораздо труднее.
- - Как так?
- - Мы учим людей видеть настоящее.
- На встрече с другими руководителями фирмы я говорил абсолютно то, что есть, а все смотрели на меня так, как будто я устроил фейерверк в церкви.
- Вернер Эрхард создал безопасные пространства, в которых мы можем просто быть тем, что мы есть. Все дело в безопасном пространстве.
- Я как будто сняла кору, очистилась от хлама. Я чувствую себя самой собой, я чувствую невероятное облегчение
- успех моих коммуникаций зависит как от моего желания быть с людьми, так и от моей способности точно и ясно формулировать мысли
- из моей жизни ушли почти все усилия. Я привыкла находиться в постоянном напряжении. Я боролась, напрягалась и потела, чтобы что-то сделать.
- Мой ум был буквально взорван блестяще проведенным маневром.
- Вернер пережил освобождение от тирании своего ума, и его тренинг создает ана- логичное освобождающее переживание и для других
- Всю свою жизнь я загружал информацию в свой склад информации. Я набирал "опыт" (т. е. добавлял записи переживаний к своему запасу записей переживаний) в надежде, что когда-нибудь я либо достигну критической массы и произойдет взрыв, либо я открою секрет... Я увидел, что вся содержащаяся во мне информация, даже внутриклеточная информация, заключена внутри нежизнеспособной системы.
- изменяется контекст, в котором ученик переживает переживания. Как говорит тренер, жизнь ученика повернулась на 180 градусов.
- процесс принятия решений броском кости. ввести в свою жизнь случай.
- Люк Рейнхард "Костяной Человек" (или "Игрок в кости") - книга 1971г.
- Карлос Кастанеда «Иная реальность».
- Смысл - это наша болезнь, барьер к полному переживанию жизни.
- учитель должен использовать любые верования, трюки или приемы для создания пространства, в котором ученик может получить переживание "получения этого".
- Самюэль Джонсон сказал однажды: "Хотите или нет, сэр, но когда человек знает, что в полночь его повесят, это замечательно концентрирует его ум".
- тренинг - это форма промывания мозгов... Утверждается, что тяжелые физические условия, постоянное речевое давление со стороны тренера, полная зависимость учеников от тренера и "фашистская атмосфера" создают условия для внедрения в людей идей, которые нельзя было бы внедрить в других условиях.
- при психоанализе пациенту может стать "хуже", перед тем как стать лучше
- Выпускники фактически являются ведущими "продавцами" ЭСТа, и ЭСТ явно создал для этого направляющие и поощряющие структуры.